LG провалила бизнес на самом крупнейшем рынке
Корейский гигант не сумел завоевать хоть сколько-нибудь значимого присутствия на мобильной арене Китая.
Мобильное подразделение LG постепенно отвоевывает международный рынок, однако в Китае у корпорации ничего не получается. В итоге Сеул принял решение массово сократить сотрудников в 26 офисах, разбросанных по Поднебесной. И это верно, ведь рыночная доля LG в Китае колеблется близ 1%, тогда как у Samsung она составляет где-то 17%. Как видим, контраст приличный: LG не нашла способов раскрыть местного потребителя.
Основными конкурентами здесь выступают китайские бренды вроде Oppo, Lenovo, Coolpad, Huawei и ZTE. А всё потому, что искомые фирмы предлагают высококлассные устройства по очень доступным ценам, и продолжают выпускать всё больше и больше изделий, сохраняя их привлекательность.
Кроме того, LG в сравнении с Samsung располагает менее глубокими и тесными отношениями с китайской розницей и операторами, поэтому партнеры попросту игнорируют ее изделия, делая акцент на местных производителей. Опять же существует мода на дешевые, но не слишком производительные девайсы, и здесь LG пока не в силах что-либо предложить.
В любом случае корейцам надо что-то менять в своей стратегии, ведь упускать крупнейший рынок сбыта планеты равносильно безумию.
© СОТОВИК