Lumia-телефоны дорого обходятся Nokia

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Каждый проданный в Соединенных Штатах Windows Phone-смартфон финского производства несет на себе тяжелое бремя рекламных расходов.

Согласно подсчетам аналитиков Ad Age, каждый реализованный в США Lumia-телефон включает поверх всех расходов еще 450 долларов, пущенных на его рекламное продвижение. Учитывая, что средняя доходность Lumia-смартфона составляет 45 долларов на аппарат, или десятую часть от рекламных вливаний, становится понятным, почему Nokia ищет пути смены стратегии маркетинга.

Гигантское финансирование Windows Phone-платформы, эксклюзивно продвигаемой в США через каналы оператора AT&T, не принесло достаточной отдачи: за квартал продано только 600 тыс. Lumia-коммуникаторов.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх