«МегаФон»: каждый абонент достоин персонального гудка

   Автор статьи: Елена Голубева

«МегаФон» сообщил о федеральном запуске услуги «Персональный гудок». Сервис позволяет абонентам самостоятельно выбирать и устанавливать мелодии или шутки, которые будут звучать вместо стандартных гудков при любом исходящем звонке.

Услуга «Персональный гудок» стала логичным дополнением одного из самых популярных сервисов «МегаФона» — «Замени гудок», которым на сегодняшний день пользуются более 7,6 миллионов человек.

Но если раньше только у абонента, принимающего звонок, была возможность разнообразить время ожидания звонящих ему пользователей, установив вместо привычных гудков свои любимые музыкальные композиции или приколы, то сейчас возможности звонящих абонентов также расширились. Теперь каждый абонент «МегаФона» сам принимает решение, что ему предстоит слушать в момент совершения вызова: набрав нужный ему номер и ожидая ответа.

Банк мелодий, единый для услуг «Персональный гудок» и «Замени гудок», содержит несколько десятков тысяч композиций — произведений отечественной и мировой эстрады, разнообразных шуток и юмористических зарисовок, воспроизведение которых можно настраивать в зависимости от времени суток, конкретных номеров или групп номеров и тд.

Кроме того, в рамках услуги «Персональный гудок» существует специальная опция «Своя мелодия», дающая пользователям возможность загрузить или записать собственный гудок для проигрывания при исходящих вызовах.

Подключение услуги «Персональный гудок» бесплатно. Достаточно позвонить со своего мобильного телефона на номер 0660 или отправить на него СМС-сообщение с любым содержанием. Абонентская плата варьируется от 1,0 до 2,5 рублей в день в зависимости от региона.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх