«МегаФон» сообщил о значительном росте потребления услуг роуминга

   Автор статьи: Елена Голубева

«МегаФон» подвел предварительные итоги использования абонентами компании услуг международного роуминга на базе единого «Евротарифа» в период зимнего отпускного сезона.

Перевод всех абонентов в декабре 2011 года на новые базовые тарифы на услуги международного роуминга в государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, способствовал существенному увеличению объема потребляемых в роуминге услуг.

Рост входящих звонков за отчетный период, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 300%, рост исходящих звонков — 200%, SMS — 140%, использование мобильного интернета увеличилось более чем в 3 раза и составило — 330%.

В январе 2012 года услугами международного роуминга воспользовались порядка 750 тысяч абонентов компании, что на 53% больше аналогичного периода прошлого года.

Также в январе 2012 года в среднем на 15% (по отношению к аналогичному периоду прошлого года) вырос объем подключений бизнес-клиентов к «МегаФону».

«Евротариф» — это базовая тарификация на услуги международного роуминга в 44 государствах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию, его не требуется дополнительно подключать, т.е. он начинает действовать автоматически при регистрации абонента в сетях зарубежных операторов.

Введение «Евротарифа» обеспечило снижение цен на международный роуминг в 3-9 раз:
• Входящий — 6 руб. (было 56 руб.- в 9,3 раз)
• SMS — 6 руб. (было 19 руб.- в 3 раза)
• Звонок в Россию и по стране пребывания- 16 руб. (было 86 руб.- в 5,4 раза)
• Мобильный интернет — 5 руб. за 100 кБ (было 44 руб.- в 8,8 раз)

«Значительный рост потребления роуминговых услуг нашими абонентами показал, что введение «Евротарифа» стало верным шагом «МегаФона» навстречу потребителям. Это результат серьезного переговорного процесса, который «МегаФон» проводил с европейскими роуминговыми партнерами в течение последних лет. Итогом договоренностей стал единый и беспрецедентно низкий уровень базовых тарифов, которые мы установили для всех без исключения клиентов компании, — отмечает заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса ОАО «МегаФон» Константин Солодухин.

«По данным последних социологических исследований, специальными тарифными опциями в международном роуминге пользуются всего лишь 3% абонентов. Принципиальное отличие нового базового тарифа «МегаФона» в том, что он по умолчанию распространяется на всю абонентскую базу, включая корпоративных клиентов и его не нужно специально подключать. Сегодня вместо того, чтобы подключать опции или покупать туристические SIM-карты, нашим клиентам удобнее и надежнее рассчитывать на гарантированное качество услуг и сервис своего оператора. Используя единый базовый «Евротариф» от «МегаФона» россияне, приезжая в Европу, пользуются мобильной связью и привычным номером по таким же доступным тарифам, что и жители Евросоюза. Мы сделали важный шаг — европейский роуминг перешел из разряда элитарных услуг в массовый сегмент, и мы очень рады, что наши клиенты это оценили. Сегодня доступный, понятный и удобный роуминг — неоспоримое конкурентное преимущество «МегаФона», — отмечает заместитель генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук.

Активность пользователей роуминга по филиалам ОАО «МегаФона» (от общего числа пользователей сервиса международного роуминга)
Столичный филиал — 45%
Северо-западный филиал — 35%
Другие филиалы компании — 20%

Самые популярные страны Европы среди российских туристов из числа абонентов «МегаФон» (по объему роуминговых услуг за новогодние праздники и каникулы 2012):
1. Финляндия
2. Украина
3. Италия
4. Германия
5. Франция


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх