Microsoft обзавелась Yammer
… отдав за популярный социальный инструмент корпоративного характера, судя по слухам, сумму в размере 1 млрд долларов.
Yammer, корпоративная социально-сетевая служба, запущенная в сентябре 2008 года, используется для частных переговоров внутри организаций и компаний и между ее членами и сотрудниками. Twitter, напротив, опирается на широковещательные механизмы обмена сообщениями, доступными каждому. Изначально Yammer выступала сервисом корпоративных микроблогов, а затем превратилась в полноценную корпоративную социальную сеть.
Поглощение Yammer призвано усилить социальную направляющую пакета офисных приложений Microsoft Office — для этих целей SharePoint-платформа уже не годится, так как морально устарела.
Продуктовый рынок социальных решений для корпоративных клиентов в последнее время испытывает напряжение. Так, Salesforce.com недавно обзавелась Buddy Media за внушительных 745 млн долларов, а Jive Software стала на рельсы публичной компании. Если сравнивать Yammer, которая бесплатная, проста и Facebook-подобна, то Salesforce оказывается сложным, дорогостоящим, CRM-центрированным приложением, а Jive уступает с технологических позиций.
© СОТОВИК