Microsoft похоронила бренд Metro

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

По ряду причин компания Билла Гейтса отказалась именовать свой новационный плиточный пользовательский интерфейс термином Metro.

Ранее «Сотовик» докладывал, что Microsoft в ходе «обсуждения с важным европейским партнером» приняла решение отказаться от называния своего мозаичного интерфейса словом Metro. Этот бренд появился как кодовое имя для дизайнерского языка с фокусом на типографические элементы.

Раздумывая над термином-заместителем, Редмонд пришел к выводу, что проще не вводить каких-либо новых слов, а ссылаться на Metro описательно в привязке к Windows 8. Так, «приложения в стиле Metro» стали «приложениями Windows 8», «пользовательский интерфейс Metro» превратился в «пользовательский интерфейс Windows 8», а «Metro-дизайн» явлен как «Windows 8-дизайн». Даже Metro-интерфейс на мобильной платформе Windows Phone отныне следует называть «Windows 8-интерфейсом».

Microsoft официально не объявляла об отказе от использования кодового обозначения Metro: возможно, причина связана с нарушением прав на бренд немецкой компании Metro AG, управляющей третьей по величине торговой сетью в Европе и пятой — в мире.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх