Microsoft Surface: всего лишь миф

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

… считает Стэн Ших, отец-основатель Acer.

По мнению ветерана тайваньского ПК-производителя, у Microsoft нет никаких всамделишных намерений продавать планшеты под собственным брендом — анонс Surface лишь призван усилить интерес к Windows 8 и дать пищу для размышлений Windows-партнерам по аппаратному бизнесу.

Стэн Ших полагает, что маркетинг Microsoft-брендированных планшетов поощрит вендоров к выпуску собственных планшетных изделий на Windows 8, тем самым развернув рыночный спрос. Как только цель будет достигнута, новых моделей Surface больше не появится. Поэтому партнерам Редмонда волноваться не следует, и рекомендовано с позитивом принимать Surface-связанные новости, поскольку таковые выгодны для всех. Опять же у Microsoft нет причин торговать аппаратными решениями, поскольку они приносят намного меньше прибыли, нежели лицензирование программных продуктов. И компания Билла Гейтса столкнется с рядом маркетинговых трудностей, включая управление производством, дистрибуцию, послепродажное техническое обслуживание.

Здесь уместно провести параллель с высказыванием Стива Баллмера, главы Microsoft, который сообщил, что очень доволен рождением новых продуктов. Руководитель сказал, что партнеры его компании по оборудованию были заблаговременно уведомлены о появлении планшетов Microsoft Surface, и без оглядки на то, будут они раздражены или нет, им еще предстоит высказать свое профессиональное мнение о новинках. Топ-менеджер заметил, что одной из целей выпуска Microsoft Surface ставилось желание «зажечь огонь» под производителями, подогрев интерес к выпуску планшетных компьютеров на базе Windows 8 и Windows RT.

Рекомендуем познакомиться с материалом «Сотовика» — «Предварительный обзор Microsoft Surface».


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх