Microsoft вышла в социальную сеть
Корпорация Microsoft официально объявила о покупке оператора корпоративных социальных сетей Yammer. Сумма сделки составляет $1,2 млрд. Вместе с Yammer Microsoft получает более 5 млн пользователей, работающих в 200 тыс. компаний.
В понедельник корпорация Microsoft официально подтвердила появившиеся около месяца назад слухи о том, что она приобретает компанию Yammer, оператора корпоративных социальных сетей. В заявлении корпорации в связи со сделкой указывается, что Yammer приобретается за $1,2 млрд, что на $200 млн дороже, чем предполагалось месяц назад.
Yammer была создана в 2008 году специально для корпоративного сектора и предлагает компаниям возможность под свои нужды создавать социальную сеть для внутреннего общения сотрудников, обеспечивать взаимодействия между отдельными филиалами и разными компаниями. У Yammer есть удобная служба обмена мгновенными сообщениями, можно пересылать файлы. В настоящее время у компании уже более 5 млн пользователей из 200 тыс. компаний, в том числе из Ford Motor, eBay, Telefonica, O2, 7-Eleven. В целом 85% компаний, входящих в число подписчиков Yammer, входят также в список Fortune 500. Как отметил в интервью Detroit Free Press аналитик Forrester Research Роб Копловиц, Microsoft «отставала в сфере социальных сетей, а благодаря этой сделке у нее теперь очень сильные позиции, возможно, даже лидирующие».
После завершения сделки Yammer войдет в подразделение Microsoft Office и будет интегрирована с рядом других продуктов Microsoft, в том числе SharePoint, Office 365, Microsoft Dynamics и Skype. Кроме того, она будет действовать и как самостоятельный сервис. Главой Yammer останется ее создатель Дэвид Сакс, который до основания Yammer был главным операционным директором PayPal. Завершение сделки намечено на третий квартал.