Мобильная Facebook станет рекламной
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Теперь, когда крупнейшая социальная сеть планеты запустила процедуру превращения в публичную компанию, вопрос монетизации бизнеса стал очень важен.
Facebook сообщила, что собирается добавить новые рекламные места, а также новые типы рекламных объявлений к своим настольным и мобильным сервисам. Уже сейчас реклама, приобретенная через Premium on Facebook, будет транслироваться в потоке социальной сети для мобильных устройств, а с апреля рекламный контент появится в настольной версии Facebook на экране выхода из учетной записи. До этого пользователи видели рекламу только на боковой панели Facebook и в ее новостном потоке для настольных систем.
Предложен также новый тип рекламных публикаций Offers, через который компании могут предлагать скидки и организовывать акции на своих бизнес-страницах в Facebook.
© СОТОВИК