Мобильные приложения обязали быть честными

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

В последнее время сообщество бурно обсуждает вопросы, связанные с доступом мобильных приложений к персональным данным.

Волнение инициировал тот факт, что iOS-приложение Path безо всякого предупреждения выгружает адресную книгу пользователя на собственные серверы. А ведь ассортимент мобильных программ на витринах App Store приближается к 600 тыс. наименований, и не факт, что там нет приложений, вовсю использующих в своих целях личную информацию владельцев iOS-устройств.

Apple, Google, Microsoft, Research In Motion, Amazon и Hewlett-Packard обязались требовать у разработчиков мобильных приложений включать в софтверные изделия сведения о политиках конфиденциальности, которые пользователь может прочитать, прежде чем принять решение о покупке и загрузке программы. Инициатива определена нажимом со стороны калифорнийского закона об онлайновой защите персональных данных, который отныне распространил свое влияние и на мобильные приложения.

Изменения будут внедряться, очевидно, постепенно, и затронут не только сами приложения, но и их онлайновые магазины.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх