Мобильные приложения станут популярнее телевидения
В 2013 году приложения на смартфонах и планшетах будут людям интереснее, нежели просмотр телепередач.
В это трудно поверить, но еще несколько лет назад мало кто представлял, что суть вообще такое мобильные приложения. Apple, конечно же, не придумала программы или их магазины, но бешеная популярность iPhone сыграла ключевую роль в укреплении статуса мобильных приложений: их постоянно создают и непрестанно покупают.
Согласно оценкам аналитиков Flurry, в период с декабря 2010-го по декабрь 2012 года американцы в среднем тратили 70 минут в день, проводя за Интернетом на настольном компьютере. То есть отношению к веб-серфингу за последние три года почти не изменилось.
Несколько иной расклад наблюдается с телевидением: теперь у ТВ-экрана люди просиживают 168 минут против 162 минут в 2010 году.
Наконец, категорически другая картина рисуется в стане мобильных приложений. Если в декабре 2010-го американцы ежедневно отдавали 66 минут использованию программ на мобильных устройствах, сейчас этот показатель почти удвоился до 127 минут. Другими словами, смартфоны и планшеты затмили собой традиционные персональные компьютеры. Ну а в следующем году, как ожидается, мобильные приложения станут людям интереснее, чем телевидение.
В прошлом году 50% мобильного времени на iOS- и Android-платформах уходило на игрушки, сейчас, когда ассортимент приложений стал богаче, искомая доля снизилась до 43%. Социальные сети ныне отнимают 26% времени, а развлекательные и полезные программы — по 10%.
© СОТОВИК