Moldcell возглавил директор по продажам
Генеральным директором молдавского GSM-оператора Moldcell, крупнейшим акционером которого является TeliaSonera, назначен Кирилл Габурич. К обязанностям он приступит 1 ноября 2008 г. Предыдущий глава оператора Юсуф Байкан покинул компанию по собственному желанию.
Кирилл Габурич пришел в Moldcell в первые годы работы оператора. Последняя его должность в компании — директор департамента продаж. На этом посту Кирилл Габурич управлял региональными и корпоративными продажами, координировал развитие дистрибьюторской сети оператора.
"Moldcell сохранит позицию лидера по запуску новых технологий на рынке республики, которую занял, внедрив впервые в Молдавии несколько передовых технологий. Одной из них недавно стала и технология 3,5G", — сказал Кирилл Габурич, комментируя назначение. В декабре 2004 г. оператор запустил 2G (GPRS), в июне 2005 г. — EDGE. Услуги связи третьего поколения по технологии HSDPA (High Speed Downlink Packet Access) стали доступны абонентам Moldcell с 1 октября 2008 г. До конца 2008 г. оператор запустит мобильное ТВ.
Главный операционный директор холдинга Fintur Holdings B.V. Халим Атеш, возглавлявший Moldcell в 2004-2006 гг., назвал Кирилла Габурича одним из лучших молодых специалистов, работающих в компаниях TeliaSonera в бизнес-регионе "Евразия". Fintur является совместным предприятием скандинавского холдинга TeliaSonera и турецкого сотового оператора Turkcell.
По словам Халима Атеша, Юсуф Байкан решил "расширить профессиональные горизонты и продолжить восхождение по карьерной лестнице". "Где именно он будет работать, Юсуф Байкан пока не раскрывает, однако в группе компаний TeliaSonera он не останется", — рассказал ComNews представитель Fintur. Юсуф Байкан возглавил Moldcell в 2006 г., после ухода с этого поста Халима Атеша.
По информации Moldcell, с начала деятельности в 2000 г. компания вложила в инфраструктуру страны $120 млн. В планах — еще $100 млн в течение пяти лет. На апрель этого года услугами оператора пользовались 660,1 тыс. абонентов. По объемам продаж рыночная доля Moldcell в апреле составляла 27,6%. Дистрибьюторская сеть оператора к концу октября 2008 г. насчитывает более 1,8 тыс. пунктов продаж, в том числе 14 центров комплексного обслуживания клиентов Moldcell.
© Comnews