Motorola перестанет играть первую скрипку и в США
Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией MultiMedia Intelligence, в следующем году Motorola больше не сможет рассчитывать на свою свехпопулярную линейку Razr.
Ведь именно благодаря популярности этих телефонов Motorola удерживала свои лидирующие позиции на американском рынке.
Как ожидается, к концу 2008 года доля американской компании на родном рынке составит 21%. По пятам за Motorola идут Samsung и LG, которые готовы взять на себя лидирующие роли в 2009 году.
По статистике, в этом году телефоны Motorola особенно популярны среди мужчин, а женщины отдают предпочтение Samsung. Наибольшей популярностью среди 35-44-летних пользуются смартфоны BlackBerry, LG лидирует среди 25-34-летних, Nokia в почете у людей старше 65 лет, а Samsung отдают предпочтение подростки 12-17 лет.
© Helpix