МТС попал в топ-100 самых дорогих мировых брендов

   Автор статьи: Елена Голубева

МТС пятый год подряд входит в ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, публикуемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor, оператор стал самым дорогим телекоммуникационным брендом России со стоимостью $9,55 миллиарда.

Второй год подряд в рейтинг BRANDZ попадают только две российские компании — ОАО «МТС» и ОАО «Сбербанк России».

Бренд МТС представлен в глобальном рейтинге BRANDZ пятый год подряд. В 2008 году, когда МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов, ее бренд оценивался в $8,1 миллиарда.

Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх