МТС: социальная сеть для сотрудников
Оператор сообщил о победе внутренней социальной сети «МТС Лайф», уникальной для российского ритейла коммуникационной площадки для сотрудников, в номинации «Электронные СМИ. Социальные медиа» конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012».
Социальная сеть «МТС Лайф», реализованная на платформе Даофис, представляет собой многофункциональную площадку для совместной работы внутри компании, в рамках которой сотрудники филиалов розничной сети МТС по всей России делятся экспертной информацией, обмениваются документами, координируют работу проектных групп, генерируют и обсуждают идеи — сами формируют контент ресурса. Сеть доступна через веб-браузер с компьютера, планшета или смартфона, что позволяет всегда оставаться на связи с коллегами и получать ответы на интересующие вопросы в любое время. В ближайших планах — запуск приложения по управлению идеями и проектами и по обучению персонала через игровой модуль.
Проект по созданию корпоративной «базы знаний» и обеспечению постоянного доступа к ней каждому сотруднику Розничной сети МТС стартовал в августе 2011 года, сегодня социальной сетью пользуется более 10 тысяч пользователей в 2.600 салонах МТС по всей России.
Корпоративный журнал МТС «MТС Up!» получил высшую награду в номинации «Корпоративные Медиа. За четкое соответствие концепции издания» — по своей форме и содержанию корпоративный журнал МТС представляет собой печатный вариант социальных сетей. Материалы подаются как посты и комментарии блогеров в лице сотрудников и менеджмента компании. Концепция журнала разработана в соответствии с потребностями целевой аудитории — динамичных, целеустремленных, c активной жизненной позицией и разносторонними интересами сотрудников, средний возраст которых по всей компании составляет около 30 лет.
Оценивал представленные проекты в различных номинациях Экспертный совет, в состав которого вошли авторитетные специалисты в области печатных и электронных СМИ, издательского бизнеса и корпоративного PR: Асоян Карен, руководитель Департамента корпоративных коммуникаций компании «МегаФон», Гореславский Алексей, президент коммуникационного агентства Agency One, Дегтяренко Джемир, исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаyc», Есипова Ирина, советник Министра, пресс-секретарь Министерства энергетики РФ, Кошляков Лев, член Правления АКМР, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот» и другие эксперты.
Награждение победителей Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012», где были определены лучшие корпоративные издания России, состоялось 4 апреля в Москве в рамках IX Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
© СОТОВИК