МТС стартует с 4G
Оператор сообщил о старте рекламной кампании, посвященной запуску инновационной сети стандарта LTE в Москве и Московской области, которая обеспечит максимально высокие скорости мобильного Интернета.
Сеть МТС четвертого поколения заработает в столичном регионе с 1 сентября 2012 года. Одними из первых оценить преимущества смогут пользователи новых модемов 4G LTE, продажи которых уже стартовали в салонах МТС Москвы и Московской области.
Концепция рекламной кампании разработана в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Над роликом работал известный американский режиссер и обладатель множества наград за режиссуру, дизайн и анимацию Андре Стрингер. В его портфолио представлены самые разнообразные работы — от документально-реалистичных до высокотехнологичных историй с утонченным дизайном. Андре Стрингер прославился работами для спортивных брендов, в том числе для Nike, но его рекламные ролики для Guinness, HBO, Ford, AT&T и других мировых компаний пользуются не меньшей популярностью.
При работе над роликом использовали технологию «хромакей», широко применяемую в кино и телевидении. Актера-спортсмена снимали на фоне однотонного цветного фона, а окружающие легкоатлета объекты были достроены с помощью компьютерной графики.
© СОТОВИК