МТС cтала победителем премии Russian Mobile VAS Awards в пяти номинациях
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" сообщает о получении МТС премии "Russian Mobile VAS Awards 2008" в пяти номинациях — "Лучший сотовый оператор в области VAS", "Мобильный контент", "Сообщество и пользовательский контент", "Удобство пользователя", "Инновационная бизнес-модель".
"Нам приятно, что лидерство МТС в области развития дополнительных услуг отмечено по всем направлениям нашей деятельности – от удобства предоставляемых услуг до наиболее инновационных форматов наших предложений. В будущем мы продолжим развивать сервисы, создавая для абонентов уникальные возможности для общения и развлечений", — отметил директор по развитию продуктов и услуг "МТС Россия" Павел Ройтберг.
В номинации "Мобильный контент" компания получила награду за услугу Good’OK, которая позволяет пользователю заменять гудки ожидания вызова на музыкальные композиции. МТС предлагает абонентам на эксклюзивной основе самый большой каталог мелодий, который включает новейшие музыкальные хиты. Число пользователей услуги с начала года выросло на 50% и достигло порядка 5 миллионов абонентов, к концу года ожидается более чем двукратный рост доходов от услуги.
МТС также получила награду в номинации "Cообщество и пользовательский контент" за разработку мобильного сообщества "МТС Сити" — уникального онлайн-сервиса, объединяющего социальные сервисы: блоги, почту, чаты, online игры, систему обмена файлами и почтовыми сообщениями.
Награда в категории "Удобство пользователя" получена за услугу "Суперпоиск" — инновационное решение в области мобильного поиска, объединяющее в единый интерфейс поисковые механизмы WAP-портала и Интернет-поиск "Яндекс". Решение позволяет представлять результаты поиска в формате, адаптированном для просмотра на мобильном телефоне. Сегодня сервисом пользуется каждый третий посетитель WAP-портала. Ежемесячно сервис обрабатывает около 300 тыс. запросов пользователей.
В номинации "Инновационная бизнес модель" МТС получила награду за внедрение модели разделения доходов от WAP-трафика с контент-провайдерами. Данная модель позволила создать благоприятные условия для развития новых контентных направлений – пользовательский контент, социальные сервисы, а также для реализации ряда эксклюзивных брендированных проектов. Модель позволяет предоставлять абонентам МТС контент без премиум-тарификации, абоненты оплачивают только используемый при загрузке контента WAP-трафик.
© СОТОВИК