МТС внедрила новый функционал «облачной» АТС

   Автор статьи: Елена Голубева

Оператор представил «облачную» услугу для малого и среднего бизнеса, которая не требует закупки дополнительного оборудования и программного обеспечения и позволяет совершать автоматические исходящие телефонные кампаний, массовые оповещения сотрудников и клиентов.

Услуга «Автосекретарь — Телеинфо» позволяет с единого номера максимально быстро оповещать сотрудников или информировать клиентов о новых предложениях или изменениях в работе компании. Сервис работает в рамках уже доступных «облачных» решений МТС по предоставлению многоканальных номеров «Автосекретарь» или «Бесплатный вызов 8-800» и не требует установки дополнительного оборудования или увеличения числа телефонных линий в офисе. Телефонная кампания производится с помощью предоставляемого компанией МТС функционала по алгоритму, который корпоративный клиент может задать самостоятельно с помощью удобного web-интерфейса.

Web-интерфейс «Автосекретарь — Телеинфо» позволяет компании самостоятельно загружать базу номеров и аудиофайлы, отслеживать ход телефонной кампании в онлайн режиме или формировать отчеты за определенный период, настраивать целый ряд параметров информирования — расписание, максимальное количество одновременных соединений, время дозвона на номер, повторный вызов, если он занят или не отвечает, и количество таких повторов, а также возможность ответного звонка абонента на многоканальный номер с последующей переадресацией на телефоны сотрудников call-центра или отдела продаж (вызовы могут быть направлены как на мобильные, так и на городские номера в Москве, регионах России или других странах).

Стоимость

- Плата за подключение опции «Автосекретарь-Телеинфо» — 500 руб.
- Ежемесячная плата — 600 руб.
Тарификация исходящих вызовов осуществляется в соответствии с выбранными параметрами услуг «Автосекретарь» или «Бесплатный вызов 8-800».


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх