МТТ напоминает о долге
Российский оператор МГ/МН-связи "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) начал в Петербурге рекламную компанию, в рамках которой горожанам напоминают о необходимости выбрать оператора дальней связи в связи с изменениями в законе "О связи".
При звонке по указанному в объявлении номеру оператор предлагает сравнить тарифы МТТ с предложениями конкурентов и прислать курьера для заключения договора. Юристы конкурирующего ОАО "Ростелеком" будут анализировать рекламу МТТ на предмет законности.
В подъездах жилых домов Петербурга появились рекламные листовки, выполненные в стиле официальных объявлений, уведомляющие жильцов о необходимости выбора оператора дальней связи для междугородних и международных звонков. "Доводим до вашего сведения, что вступивший в силу Федеральный Закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ "О связи" (редакция от 29.04.2008) дал право предоставлять услуги МГ/МН-связи населению нескольким операторам связи. В связи с этим каждый абонент должен выбрать оператора для совершения МГ/МН-звонков с домашнего телефона", — гласит текст объявления.
При звонке по указанному в объявлении телефону специалист call-центра предложил сравнить тарифы МТТ с тарифами "Ростелеком" и оформить заявку, после чего к абоненту приедет курьер с заполненным договором на оказание услуг МГ/МН-связи. "Мы можем прямо сейчас оформить заявку, и в течение 2-3 дней к вам прибудет наш курьер с договором, а через 5 дней вы будете подключены к нашей сети", — сообщила репортеру ComNews работница call-центра МТТ. По данным ComNews, инициатива распространения объявлений исходит от головного офиса МТТ.
Петербург попал в сферу интересов МТТ после того, как летом 2008 г. местный монополист фиксированной связи "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) объявил о планах по переводу абонентов "Петербургского филиала СЗТ" на режим автоматического выбора оператора дальней связи при каждом звонке (hot-choice). После того, как спустя неделю перевод МРК на автоматический hot-choice был отменен, МТТ не стал сворачивать рекламную и маркетинговую активность в мегаполисе. Кроме того, МТТ совместно с СЗТ продлили рекламную кампанию, в рамках которой каждый абонент, подключившийся к сети МТТ в режиме pre-select, получает полчаса бесплатных междугородних переговоров.
Основной конкурент МТТ на массовом рынке дальней связи - компания "Ростелеком" — также усилил активность в Петербурге. В частности, оператор приступил к адресной рассылке абонентам СЗТ предложений о заключении прямого договора на предоставление услуг МГ/МН-связи. Между тем, к новой рекламной инициативе конкурента в "Ростелеком" отнеслись прохладно. "Необходимо будет провести юридическую экспертизу этих объявлений, а после этого наши юристы уже будут решать, что делать с такой рекламой", — говорит пресс-секретарь "Ростелеком" Иван Ким.
© Comnews