MWC 2012: HTC One: единение Android-устройств
Слухи подтвердились: тайваньский производитель унифицировал портфель своих мобильных Android-девайсов под брендом One.
Ранее проходила информация, что HTC возьмет на вооружение стратегию Apple, сосредоточившись на разработке немногочисленного набора новинок вместо прежней экспансии путем вывода обилия устройств, мало отличающихся друг от друга.
Бренд HTC One, представленный на мероприятии Mobile World Congress 2012 в Барселоне, призван объединить по аналогии с Samsung Galaxy все изделия HTC. Что интересно, все 130 сотовых оператора — партнера HTC согласились сохранять новое One-брендирование, отказавшись от именования устройств по собственным воле и предпочтениям.
Под зонтиком One тайваньская компания будет выпускать смартфоны и планшеты, причем фокусируясь на трех ключевых моментах, которые ей кажутся важными для маркетингового успеха. One-новинки призваны педалировать первосортную работу с изображениями, интеграцию с профессиональными аудиорешениями Beats Audio и высокачественный промышленный дизайн.
© СОТОВИК