MWC 2012: Samsung: мы плохо работаем на планшетном рынке

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

На столь грандиозном, как Mobile World Congress 2012, мероприятии компании обычно находятся в приподнятом настроении, но южнокорейский вендор сохранил холодность рассудка.

Как сообщил Ханкиль Юн, руководитель продуктовой стратегии Samsung, его компания, «если честно, не слишком успешна на рынке планшетов». Не очень понятно, что подразумевалось, но факты и правда налицо. Та же HP сумела в 2011 году продать больше планшетов, нежели это сделала Samsung.

Без оглядки на пессимистичные заявления, корейская корпорация уверена, что ей удастся реализовать 10 млн 5,3-дюймовых мини-планшетов Galaxy Note, притом что 10,1-дюймовому Galaxy Note удастся поглотить интерес к оригинальному Galaxy Tab с такой же диагональю. По мнению руководителя, «лучший способ выжить на рынке — это убить собственные продукты».

Время покажет, сможет ли обновленная планшетная линейка, составленная из 5-, 7- и 10-дюймовых изделий, помочь Samsung.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх