Навигационные сервисы МТС доступны на iPhone и iPad
Теперь клиенты оператора могут определять местонахождение сотрудников и транспорта на выезде, контролировать маршруты их передвижения и координировать действия персонала с помощью бесплатного приложения для iPhone или iPad.
Сервис «Мобильные сотрудники» доступен более чем в 300 городах России. За прошедший год рост числа его пользователей составил более 40%. Сейчас услуга подключена более чем в 3200 компаний.
Сервис позволяет получать информацию о местоположении и перемещениях персонала, транспорта или грузов с заданным интервалом или по расписанию, координировать маршруты и действия сотрудников, отсылая им SMS, искать угнанные автомобили, формировать автоматические отчеты о перемещениях, выполнении заданий, а также о пробеге и расходе топлива служебного транспорта. Услуга позволяет отслеживать местонахождение сотрудников и транспорта компании, используя как самые обычные мобильные телефоны, так и оборудование с функцией GPS. Сервис может быть встроен в корпоративную информационную систему компании (CRM, ERP и др.) через специально разработанный API-интерфейс.
Сервис доступен как с компьютера через удобный многофункциональный веб-интерфейс защищенного веб-сайт www.mpoisk.ru, так и со смартфона или планшета с помощью бесплатного приложения для iPhone или iPad, которое можно скачать в AppStore. Трафик при скачивании приложения и работе с ним оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента. МТС также ведет разработку и планирует запуск мобильных приложений сервиса для других операционных систем.
© СОТОВИК