"Билайн" предлагает своим клиентам новые возможности
Группа компаний "ВымпелКом" объявила о том, что с 18 апреля абоненты сети "Билайн" во всех регионах России, использующие тарифные планы с предоплатой, в период финансовой блокировки могут принимать любые бесплатные входящие звонки и sms-сообщения от других абонентов "Билайн".
Данная возможность распространяется на абонентов "Билайн" в своей домашней сети и действует на протяжении всего периода финансовой блокировки абонента, то есть в течение 6 месяцев.
Кроме того, клиенты "Билайн", использующие тарифные планы с предоплатой, в состоянии финансовой блокировки могут пользоваться услугами "АОН", "Ожидание/Удержание вызова", и звонить в абонентскую службу 0611.
Находясь в финансовой блокировке, абонентам "Билайн" не будут доступны услуги "АнтиАОН", GPRS-пакет, "Запрет вызова", "Голосовая почта", "Переадресация", "Автоответчик", исходящие вызовы и sms-сообщения, услуги информационно-развлекательных служб.
Новое положение не распространяется на абонентов, добровольно установивших блокировку своего номера.
© СОТОВИК