"Билайн" выводит на рынок услугу "Мобильная почта"

Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявляет о запуске услуги "Мобильная почта" в опытно-коммерческую эксплуатацию в Московском регионе. "Мобильная почта" предоставляет корпоративным клиентам компании "ВымпелКом" получать простой и защищенный доступ к cвоей электронной почте и календарю в режиме реального времени при помощи мобильного телефона ? смартфона или карманного компьютера. Сообщает пресс-служба компании.

"Мобильная почта" обеспечивает возможность осуществления всех видов работ с почтовыми сообщениями (создание, получение, чтение, пересылка, ответ, удаление), включая обработку вложенных файлов.

Услуга запускается и работает автоматически в фоновом режиме при включении мобильного устройства.

Для доступа к сервису требуется мобильный телефон — смартфон или карманный компьютер под управлением операционной системы Symbian или Windows Mobile, а также специальное программное обеспечение, предоставляемое компанией "ВымпелКом".

Доступность услуги для клиентов сети "Билайн" обеспечена везде на территории РФ, где компания осуществляет GPRS-сервис, а также за границей в сетях мобильных операторов, с которыми заключено соглашение по GPRS-роумингу.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх