Мировой холдинг: равнение на Челябинск

   Автор статьи: Вероника Шнайдер

Занявшись предпринимательством еще в студенческие годы, к 33 годам Владислав Швайбович, генеральный директор "Теле2 Челябинск", стал абсолютным лидером в мировом холдинге Tele2. В сентябре, в Стокгольме, во Дворце для награждения Нобелевской премией европейский комитет международной премии Our Group Sales Awards — 2005 вручил Владиславу Гран-при за успехи в развитии бизнеса. Это событие дало повод для нашего интервью.

- Поколение современных топ-менеджеров уже не удивляет относительной молодостью своих лет. Вам 33 года. Что предшествовало вашему успеху? Образование? Стажировки за рубежом?

- Родился и вырос я в Челябинске, в обычной семье. Закончил 31-ю математическую школу. Поступил в ЮУрГУ. В 19 лет женился, появился ребенок. В то же время занялся предпринимательством. Окончил Магнитогорский университет, по специальности "Экономика и маркетинг". Вскоре ушел в бизнес сотовой связи, возглавлял первый в Челябинской области салон сотовой связи "Техносел", развивал дилерскую сеть. После перешел в компанию "Челябинская сотовая связь". Вот уже девять лет, как я в сотовом бизнесе.

Сейчас продолжаю учиться в Московской академии народного хозяйства имени Плеханова, осваиваю новейшие технологии бизнес-администрирования. Дополнительное образование — семинары, тренинги ? неотъемлемая часть моего самообразования. Сегодня это необходимо для эффективного управления. "Нет предела совершенству!" ? можно считать эти слова моим девизом.

- Этот девиз привел вас к победе?

- Вы знаете, еще до вручения Гран-при я поставил перед собой задачу сделать

"Теле2 Челябинск" по итогам 2005 года лучшей компанией в группе "Теле2 Россия". Цели амбициознейшие, но, считаю, вполне достижимые.

- Что из себя представляет награда Our Group Sales Awards?

- Эта награда присуждается внутри холдинга. Компания "Tele2" предоставляет услуги мобильной, стационарной связи и Интернета в 25 странах мира, насчитывает более 28 миллионов абонентов.

Она входит в группу компаний Investment AB Kinnevik. Помимо "Tele2", в эту группу входят компании Metro, Mellikom, Modern Times Group (MTG), Transcom и другие представители медиа- и телекоммуникационного бизнеса. География распространения холдинга ? 56 стран мира. Начиная с 1997 года, самым перспективным и эффективным менеджерам холдинга присуждается переходящий кубок и денежный приз.

- Каковы критерии определения наибольшей эффективности?

- Это перевыполнение плановых количественных и качественных показателей. Здесь учитывается и доля рынка, и подключение, и удержание абонентов, и узнаваемость марки, и восприятие бренда, и уровень лояльности абонентов по отношению к бренду ? в общем, большой перечень критериев.

- Каково ощущать себя лидером номер один в мире?

- Когда стихают эмоции, начинаешь четко осмысливать, какая сейчас лежит на тебе ответственность. Следить за твоими действиями, достижениями и результатами работы сейчас будут совсем по-другому, чем раньше. Понимаешь, что и ты, и компания теперь должны быть лучшими в России. В первую очередь, это ответственность, а уже потом почести и регалии. Конечно, после триумфа необходимо приумножать количественные и качественные показатели своей работы.

- После достижения таких показателей, перед которыми склонили головы руководители мировых брендов; после того, как в ваш адрес сыпались слова о том, что эти самые успешные управленцы теперь будут держать равнение на вас — какие еще задачи можно ставить перед собой и компанией?

- А как в спорте?.. Человек становится олимпийским чемпионом, но если он еще полон сил и здоровья, то ведь не уходит из спорта. Он идет дальше и становится вновь олимпийским чемпионом или чемпионом мира. Так и здесь. Нет предела совершенству, и, если говорить предметно, то цель — еще более динамичное завоевание доли рынка Челябинской области и предоставление более качественных услуг для абонентов. Конечно, будет продолжаться строительство сети. Буквально на днях запустили Южноуральск, до конца этого года на очереди Златоуст, Верхний Уфалей, Озерск. Наряду с Челябинском и Магнитогорском, работают такие города, как Миасс, Троицк, Кыштым, Чебаркуль. Как видите, нам предстоит еще работать и работать.

К будущему лету мы закроем связью все курортные зоны Челябинской области. По-прежнему будем оставаться ценовым лидером. Наши уникальные тарифные предложения принципиально отличают весь холдинг "Теле2" от других компаний сотовой связи, поэтому работа предстоит немалая.


© Сотовик.Урал

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх