Ограничение трафика сдерживает развитие игр для мобильных телефонов
Игры для мобильных телефонов начали свое путешествие по сотовой связи с простенькой "Змейки" и бесконечных клонов классических "леталок" - "Астероидов" и "Космических захватчиков".
Теперь же все больше и больше игр, созданных изначально для приставок и ПК, снова поднимается в рейтингах, но уже среди игр для мобильных телефонов. По словам Тора Гуннарсона (Thor Gunnarson), сотрудника британского производителя игр Ideaworks 3D, игры для мобильных ? это все еще очень молодая отрасль, которая только начинает свое развитие.
Г-н Гуннарсон считает, что сейчас уже начали появляться телефоны, способные справиться с играми, которые он относит к разряду консольных (приставочных). К этому классу, по его мнению, относятся игры с хорошей трехмерной графикой и скоростью картинки 20 кадров в секунду.
Существовала и другая проблема в развитии мобильных игр ? непреодолимое препятствие на пути многопользовательских режимов в сетевой игре. Если в сетях второго поколения скорость передачи данных была недостаточной для игры в реальном времени, то теперь, с появлением сетей третьего поколения, это препятствие было преодолено. Время ожидания или задержки теперь не превышает 3,5 миллисекунды, которые просто незаметны для пользователей.
По мнению Тора Гуннарсона, еще одной проблемой на пути мобильной игровой индустрии стало ограничение на трафик для пользователей сотовых сетей. Системы, по которым начисляется плата за Интернет, никак не поощряют пользователей к загрузке новых игр или дополнений к ним.
Лимит трафика несет в себе не только ограничение прибылей изготовителей игр, но также не позволяет производить более сложные игры. Дело в том, что мобильные телефоны, в отличие от ПК и приставок, сильно ограничены объемами памяти. Тем не менее, способ установить на них такие игры как "Sims 2" или "Need For Speed Underground 2" существует, просто необходим постоянный обмен данными с сервером. При существующей системе оплаты трафика, для многих мобильных пользователей играть в подобные шедевры игровой индустрии становится накладно.
Источник: BBC News
© СОТОВИК