"Омега" манит корпоративных на IP
Петербургский провайдер IP-услуг "Омега Телеком" запустил в действие маркетинговую акцию, в рамках которой всем новым корпоративным клиентам дается 10% скидки на телефонию в течение октября. Помимо этого компания предлагает в дальнейшем выбрать три наиболее актуальных направления звонков, по которым скидки будут пролонгированы. Также компания начала активно продвигать услугу связи в кредит.
На рынок связи компания вышла в прошлом году, получив соответствующие лицензии и став участником федеральной сети IP-телефонии "Ринотелеком". Сейчас телекоммуникационное подразделение компании, действующее на рынке под брендом "Омега Телеком", продвигает услуги карточной телефонии для частных лиц, а также телефонию и выделенные линии доступа в Интернет для корпоративных заказчиков. Дилерская сеть компании насчитывает около 500 точек продаж. Поставщиком услуг связи выступает компания "Голден Телеком", у которой "Омега" арендует внешний канал емкостью 10 Мбит/с. На сегодняшний день у компании около 150 корпоративных клиентов.
В течение октября "Омега Телеком" проводит акцию для корпоративных клиентов, в рамках которой предоставляет скидку в размере 10% на все направления. По завершении месяца заказчик может выбрать три наиболее важных для него направления звонков, по которым сможет пользоваться связью до конца года со скидкой 12%. Также компания практикует предоставление связи для корпоративных клиентов в кредит. Механизм данного предложения заключается в заключении договора, по которому клиент получает детализированный отчет по предоставленным услугам связи в течение месяца, после чего оплачивает выставленный счет.
Тарифная политика компании достаточно демократична и по России стоимость звонка не превышает 0,11 USD. Причем тарифная сетка не зависит от времени суток. "Мы рассчитываем на расширение нашей деятельности на рынке услуг связи и в скором времени предложим частным лицам карты, по которым будут доступны услуги телефонии и доступ в Интернет". Пока мы не нуждаемся в увеличении мощностей, но в дальнейшем, возможно, будем расширяться", — сообщил генеральный директор компании "Омега" Ярослав Алейник.
Сейчас на рынке услуг дальней связи наблюдается уход
небольших компаний с рынка или их переориентация именно на корпоративных
клиентов. На сегодняшний день небольшие компании видят выход в предложении на
рынке продуктов, ориентированных на определенную аудиторию, например, студентов
или музыкальных фанатов.
Как отмечают аналитики, в корпоративном секторе ставка тоже должна быть сделана
на маркетинг. "Данное предложение не является уникальным.
Дело в том, что на сегодняшний день стоимость услуг связи уже не играет столь
существенной роли, и компаниям пора задуматься о повышении лояльности к своим
клиентам и неценовых методах привлечения новых заказчиков",- отмечает
управляющий партнер проекта "Петербург Он Лайн" Виктор
Баженов. "Наша компания разрабатывает индивидуальные предложения для каждого
корпоративного клиента, учитывая его существующие потребности и приоритетные
направления, объемы трафика. Исходя из этих данных, рассчитываются
индивидуальные скидки, что позволяет нам быть ближе к клиенту. Корпоративный
сегмент рынка отличается от частного сектора тем, что здесь важны не столько
временные акции по привлечению клиентов, сколько постоянная работа, направленная
на повышение лояльности к клиентам, удовлетворение их потребностей, повышение
качества обслуживания и расширение спектра предоставляемых услуг. Также на
данном сегменте рынка очень важна известность бренда и репутация компании.
Ценовые акции могут принести краткосрочный эффект по привлечению клиентов при
наличии у компании сильного бренда", — сообщила руководитель отдела
маркетинга компании "Зебра Телеком СПб" Екатерина Яшина.
© Spbit