Исследование "Медиалогии" показало устойчивый рост интереса СМИ к внедрению NGN

Компания "Медиалогия" оказала аналитическую поддержку 10 международной конференции Адама Смита "Телекоммуникации в СНГ: стратегии развития", которая состоялась 4-6 сентября в отеле "Ренессанс" (Москва). Вниманию участников конференции были также представлены информационно-аналитические отчеты "Компании рынка мобильной связи (лето 2005 года)" и "Компании рынка фиксированной связи (лето 2005 года)". Для фокус-дня конференции был подготовлен специальный отчет "Внедрение сетей связи нового поколения NGN" (за период январь-август 2005).

Вопрос о внедрении NGN является актуальной проблематикой рынка телекоммуникаций. Рост потребности в высокоскоростных сетях передачи данных, с одной стороны, и повышение спроса на мультисервисные услуги, с другой, являются основными причинами повышенного внимания к данной тематике. Данные проведенного исследования подтверждают этот факт: на протяжении всего рассматриваемого периода интерес СМИ к вопросу NGN был стабильно высок, что отражает актуальность темы.

По результатам анализа чаще всего в связи с развитием NGN упоминаются "Уралсвязьинформ", "Северо-Западный Телеком" и "Центртелеком".

Наиболее позитивно представлены в СМИ "Уралсвязьинформ" и "Северо-Западный Телеком". На третье место в отчетном периоде с изменением рейтинга на 6 позиций вышла "Комстар Объединенные Телесистемы".

В отчете "Внедрение сетей связи нового поколения NGN" содержатся мнения представителей компаний о перспективах внедрения NGN и информационные дайджесты по лидерам рынка.

Более подробная информация по каждому отчету может быть предоставлена по запросу в компанию "Медиалогия".


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх