Платформа EastWind Billing & Customer Care обеспечила старт нового таджикского оператора стандарта CDMA 2000
Специалисты "Восточного Ветра" завершили установку платформы EastWind Billing & Customer Care в сети компании M.Teko — нового таджикского оператора стандарта CDMA 2000. Сообщает пресс-служба компании.
Летом 2005 года в Таджикистане начал работу новый оператор стандарта CDMA 2000 ? компания M.Teko. Оператор развернул сеть мобильной связи третьего поколения на территории города Худжанд ? одного из старейших культурных и деловых центров Таджикистана. В дальнейших планах компании ? активное развитие сети и охват всей территории страны.
К моменту появления M.Teko на рынке, в стране с населением около 6 миллионов человек уже работало 6 операторов мобильной связи. Для успешного старта в условиях острой конкуренции новой компании была необходима гибкая и надежная программная база, способная обеспечить своевременное внедрение актуальных сервисов.
Поставщиком систем для автоматизации бизнеса M.Teko выступила компания "Восточный Ветер", которая уже имеет успешный опыт работы с несколькими сетями третьего поколения. Разработчики предложили таджикскому оператору комплексное решение ? платформу EastWind Billing & Customer Care. Данная платформа имеет гибкую модульную архитектуру и позволяет устанавливать конфигурацию комплекса исходя из текущих потребностей заказчика. Согласно договору, в начальную конфигурацию платформы EastWind для компании M.Teko были включены: биллинговая система EastWind Billing System, система карт авансовых платежей EastWind Express Paid, центр коротких сообщений EastWind SMS Center и система уведомления абонентов о пропущенных звонках EastWind Call Register. По мере роста бизнеса и появления новых потребностей рынка оператор сможет расширять решение новыми системами.
© СОТОВИК