В Екатеринбурге отключены более 22 тысяч стационарных телефонов. За неуплату

11 октября 2005 года, Екатеринбургский филиал ОАО "Уралсвязьинформ" прибег к репрессивным мерам по отношению к абонентам-должникам и отключил 22 239 телефонов. Ранее в списках на отключение значились более 25 тысяч абонентов. Однако в течение трех дней часть должников погасили свою задолженность.

Как сообщили корреспонденту ИАА "Сотовик.Урал" в пресс-службе компании, стандартная процедура обратного подключения абонентов, погасивших долги, занимает несколько дней. Если же абонент не желает ждать, он должен оплатить счет в одном из пунктов приема платежей ОАО "Уралсвязьинформ", либо предъявить в пункте квитанцию об оплате, либо выслать квитанцию по факсу 370-11-11. Незадолго до отключения 2100 абонентов воспользовались одной из этих возможностей.

Временное ограничение телефонной связи остается довольно эффективным инструментом в работе по сокращению дебиторской задолженности. Практика показывает, что в течение одной ? двух недель после отключения примерно 95% абонентов оплачивают счета и долги.

В соответствии с Федеральным Законом "О связи" с теми абонентами, которые не вносят оплату за телефон в течение шести месяцев с момента получения письменного уведомления, оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор на оказание услуг связи и заключить его с новым абонентом. С начала текущего года в Екатеринбурге таким образом лишились телефонного номера более 700 недобросовестных абонентов.


© Сотовик. Урал

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх