Японская NEC надеется занять 5 проц российского рынка мобильных телефонов через 2-3 года

Японская электротехническая корпорация NEC надеется через два-три года занять 5% быстро растущего рынка мобильных телефонов в России. Она намерена предложить около 10 своих моделей, включая самый тонкий в мире складной "мобильник" толщиной всего 11,9 мм, сообщили ИТАР-ТАСС в токийской штаб-квартире компании.

Наряду с китайским и индийским NEC считает российский рынок мобильных телефонов одним из самых динамичных в мире и начала полномасштабную работу по его освоению в феврале нынешнего года. С этой целью она создала в Москве свою дочернюю компанию. Эта фирма занята не только продажей и обслуживанием мобильных телефонов, но и реализацией оборудования для соответствующих станций связи.

В 2006 году NEC планирует получить 2% российского рынка мобильников. Через два-три года она надеется довести эту долю до 5% и ежегодно продавать, по оценке газеты "Нихон кэйдзай", более 600 тыс аппаратов. В настоящее время в России предлагает свои телефоны только одна чисто японская компания Matsushita Electric, и на ее продукцию под маркой Panasonic приходится лишь 2% рынка.


© ПРАЙМ-ТАСС

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх