3 тысячи петербургских абонентов уже используют i-mode

С 15 сентября абоненты МТС в Москве и Петербурге получили возможность воспользоваться сервисом i mode. С технической точки зрения i-mode (произносится как ?ай-мод?) ? это возможность доступа к сети Интернет с мобильного телефона через специальный портал. Сервис позволяет абоненту посещать интернет-сайты, оптимизированные для просмотра на мобильном телефоне, быть в курсе последних событий, совершать всевозможные покупки, искать работу, получать информацию о пробках на дорогах и т.п.

Основной особенностью i-mode считается его четкая структурированность информации и простота доступа к каждому отдельному ее элементу. Для работы с услугой нужны специальные телефонные аппараты. На сегодня их предлагается 5 моделей, их можно приобрести в офисах МТС или салонах "Связной".

Абонентов, пользующихся услугой, спустя месяц в Петербурге насчитывается около 3 тысяч. "Это на порядок меньше, чем в Москве, но мы очень довольны результатами", — сообщили в местном филиале МТС. Наибольшей популярностью услуга пользуется у технически продвинутых абонентов ? "экспериментаторов", которые любят пробовать все новое и интересное. Эти люди отдают предпочтение одной конкретной модели из 5 предложенных ? NEC N411i, которая является лидером продаж среди телефонов с поддержкой i-mode.

В Петербурге у МТС сегодня чуть более 2,3 млн. абонентов. Таким образом, 3000 человек ? это около 0,13% от всей абонентской базы. Для сравнения, услугами на основе WAP, функциональным аналогом которого является i-mode, пользуются около 4% абонентов сотовых операторов Петербурга. В "МегаФоне" же услугами "WAP-портал", "SIM-Портал" и доступом к WAP-сайтам, по данным компании, регулярно пользуются целых 20% абонентов. Тем не менее, "японскому" Интернету всего месяц, а WAP существует уже более 5 лет, поэтому "в лоб" сравнивать цифры не следует и более-менее объективные выводы можно будет сделать как минимум через год.

Сам оператор позиционирует услугу как массовую, что весьма четко видно по рекламной кампании, в которой активно используется "наружка" на улицах, в общественном транспорте и в точках продаж. Тем не менее, большинство аналитиков считают i-mode нишевым продуктом. И в МТС это, похоже, понимают: в рамках недавно запущенной новой федеральной программы по работе с корпоративными клиентами последним активно демонстрируют достоинства i-mode, в частности, моментально приходящую на телефон электронную почту.

В настоящее время идет стремительное увеличение контента i-mode, наибольшую активность в этом направлении демонстрирует контент-провайдер "Связной Загрузка", подразделение сети салонов связи "Связной". Напомним, что эта сеть эксклюзивно продает телефоны с поддержкой технологии, а значит, наиболее заинтересована в ее развитии и продвижении.


© Cellnews

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх