"Радуга- GSM" — новый франчайзинговый партнер DIVIZION

Группа компаний DIVIZION и омская сеть салонов связи "Радуга- GSM" объявляют о подписании франчайзингового договора. Согласно этому договору, к концу года 16 салонов сети "Радуга-GSM" будут работать под торговой маркой "DIVIZION".

Сеть салонов связи "Радуга-GSM" — одна из крупнейших компаний на рынке мобильного ритейла Омской области. На сегодняшний день в состав сети входит 20 салонов. По собственным данным компании, сеть занимает около 8-10% омского рынка. В рамках франчайзингового договора, к концу 2005 года 16 салонов "Радуга-GSM" будут работать под брендом "DIVIZION". Сообщает пресс-служба компании.

Напомним, что на омском рынке DIVIZION представлен с декабря 2004 года и на сегодняшний день в Омске открыты 10 салонов цифровых технологий DIVIZION. Таким образом, к концу года в составе сети DIVIZION в Омской области будет работать 26 салонов. Благодаря новому договору DIVIZION займет одно из лидирующих мест в регионе среди федеральных сетей по количеству салонов. По прогнозам, к середине 2006 года DIVIZION будет занимать не менее 20% рынка розничных продаж мобильных телефонов в Омской области.

Вступая в Федеральную франчайзинговую программу DIVIZION, новый партнер пользуется всеми преимуществами федерального бренда: рекламно-маркетинговая поддержка, цифровая техника по конкурентным ценам, а также все логистические и аналитические ресурсы DIVIZION.

Комментируя вступление в франчайзинговую программу DIVIZION, Александр Головань, генеральный директор компании "Радуга-GSM", отметил: "Решение работать по франшизе было принято в результате детального изучения рынка и оценки всех возможных перспектив развития компании. В сложившихся на рынке мобильных телефонов условиях, для того чтобы быть конкурентоспособным — одного ассортимента мало. Нужны четко отлаженные бизнес-процессы, понятные всем сотрудникам компании. Франчайзинг не ограничивается простой сменой вывески, чтобы достичь успеха франчайзи должен внедрить успешные и зарекомендовавшие себя технологии ведения бизнеса внутри своей компании. Поэтому в качестве партнера мы выбрали DIVIZION".


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх