"Горячая линия" с Президентом России: "Светец" обработали более 600 тысяч звонков
В период работы "Горячей линии" с Президентом России аппаратно-программные комплексы компании "Светец" подтвердили свою надежность и обработали более 600 тысяч звонков. Сообщает пресс-служба компании.
Любой житель страны во время проведения "Горячей линии" имел возможность задать вопрос главе государства по телефону, Интернету, при помощи SMS-сообщения или во время прямого телемоста. Наибольшее количество вопросов поступило по телефону.
Две межрегиональные компании, входящие в состав ОАО "Связьинвест", использовали решение компании "Светец" при обработке звонков, поступавших на "Горячую линию": ОАО "Дальневосточная компания электросвязи" (в городах Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Южно-Сахалинск, Благовещенск и Биробиджан) и ОАО "Уралсвязьинформ" (в городах Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Курган, Салехард и Челябинск). АПК были поставлены данным компаниям для проведения "Горячей линии" с Президентом России в 2003 г. и вновь подтвердили свою эффективность.
© СОТОВИК