"Киевстар" напоминает о культуре мобильного общения
Оператор мобильной связи компания "Киевстар" инициировала социальный проект "Мобильная культура", направленный на формирование традиции соблюдения общепризнанных правил общения по мобильному телефону в общественных местах.
В компании считают, что на сегодняшний день развитие мобильной связи в Украине достигло того уровня, при котором нужно заботиться не только о качестве услуг мобильной связи и о количестве абонентов, но и о "качестве" самого общения, о его культуре.
Как сказано в сообщении компании, в рамках проекта в течение октября-ноября пройдут акции в театрах и кинотеатрах Украины, где будут транслироваться аудио и видео-ролики, призывающие зрителей перевести свои телефоны в беззвучный режим на время сеансов и спектаклей.
Таким образом компания решила сделать первый шаг и напомнить о культуре общения всем абонентам украинской мобильной связи.
По состоянию на 1 октября 2005 года национальный мобильный оператор компания "Киевстар" обслуживает более 10,94 млн. абонентов, обеспечивая покрытие территории, где проживает 95% населения Украины.
© proIT