Узбекский сотовый оператор COSCOM расправляет крылья с помощью российского "Беркута"

   Автор статьи: Сирожитдин Алокаев

Один из ведущих операторов сотовой связи Узбекистана компания COSCOM получила современный инструментарий для осуществления на местном рынке мобильной связи своей политики: "Качественная сеть — справедливые цены". На базе оборудования российской компании "Беркут", COSCOM усовершенствовал работу своего Call ? центра.

Теперь в распоряжении узбекского оператора появилось распределенное комплексное решение для автоматизации взаимодействия с абонентами CareM, центр интегрированного обслуживания абонентов CliQ и центр вспомогательной передачи данных mnUSSD Centre.

Как полагают специалисты "Беркута", запущенные в коммерческую эксплуатацию продукты позволят обеспечить интенсивно развивающемуся оператору конкурентные преимущества на рынке связи за счет снижения расходов и оперативного качественного обслуживания абонентов.

Распределенное решение CareM, которое введено в коммерческую эксплуатацию на центральной площадке COSCOM в Ташкенте, обеспечивает самообслуживание персональных абонентов. Они могут теперь оперативно получать информацию по своему лицевому счету (состояние баланса, последний платеж и т.п.), самостоятельно включать и отключать услуги, сменять тарифный план, получать детализацию звонков и платежей, используя различные каналы доступа: IVR, SMS, USSD и WEB.

Как пояснили ИАА "Сотовик" в пресс-службе COSCOМ, гибкие интеграционные возможности готового бизнес-решения для предприятия связи CLIQ Call Centre позволили создать в сети единое рабочее пространство, что способствовало повышению производительности операторов. Автоинформирование и интерактивный режим работы абонента по сигнальным каналам посредством mnUSSD Centre снизил нагрузку на голосовые ресурсы сети и дал возможность задействовать их для платных услуг, уменьшив при этом загруженность операторов справочной службы.

Теперь с помощью обычного набора из нескольких цифр *110# или *115# абоненты COSCOM смогут увидеть на табло своего телефона в режиме реального времени баланс, количество оставшейся на счету суммы, а также высланных и полученных SMS сообщений. Впервые в Узбекистане в компании внедрили и еще одну услугу для слепых пользователей: набрав 8110 можно узнать ту же информацию, но уже в голосовом формате. Причем, все это будет работать на любом "заказанном" языке: узбекском, русском или английском.

COSCOM девять лет работает на рынке сотовой связи Узбекистана. В числе первых на рынке мобильной связи Узбекистана компания предложила цифровой стандарт GSM 900, а следом и 1800 МГц, первой и единственной в республике предложила новейшую услугу — карту оплаты REAL. В настоящее время компания внедряет GRPS и проводит дальнейшее развертывание сети, благодаря чему предполагает увеличить абонентскую базу с 120 тысяч до 700 тысяч, повысив при этом качество предлагаемых услуг и расширив их ассортимент.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх