Житель Самары стал "лицом" рекламной кампании DIVIZION-Siemens

Сеть салонов цифровых технологий Divizion и компания Siemens проводят рекламную кампанию в Самаре. "Лицом" кампании стал житель Самары ? победитель акции "Стань лицом Divizion-Siemens в своем городе". Сообщает пресс-служба компании.

В период с 15 июня по 12 июля 2005 года сеть салонов цифровых технологий Divizion в городе Самара совместно с компанией Siemens проводили беспрецедентную акцию "Стань лицом Divizion-Siemens в своем городе!", победитель которой становился лицом широкомасштабной рекламной кампании в Самарской области.

Победителем акции "Стань лицом Divizion-Siemens" Владимир Итрухин

Каждый посетитель салонов цифровых технологий Divizion в городе Самара мог принять участие в супер-акции. Для этого необходимо было принять участие в кастинге, который проходил ежедневно в салонах цифровых технологий Divizion.

Из всех людей, принявших участие в кастинге, организаторы выбрали 10 финалистов. Финалисты участвовали в разных конкурсах, которые специально для проекта подготовил и провел Антон Комолов. Конкурсы были направлены на выявление "изюминки", на проявление индивидуальных черт каждого финалиста. Надо сказать, что все участники проявили смекалку и изобретательность.


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх