Житель Самары стал "лицом" рекламной кампании DIVIZION-Siemens
Сеть салонов цифровых технологий Divizion и компания Siemens проводят рекламную кампанию в Самаре. "Лицом" кампании стал житель Самары ? победитель акции "Стань лицом Divizion-Siemens в своем городе". Сообщает пресс-служба компании.
В период с 15 июня по 12 июля 2005 года сеть салонов цифровых технологий Divizion в городе Самара совместно с компанией Siemens проводили беспрецедентную акцию "Стань лицом Divizion-Siemens в своем городе!", победитель которой становился лицом широкомасштабной рекламной кампании в Самарской области.
Победителем акции "Стань лицом Divizion-Siemens" Владимир Итрухин
Каждый посетитель салонов цифровых технологий Divizion в
городе Самара мог принять участие в супер-акции. Для этого необходимо было
принять участие в кастинге, который проходил ежедневно в салонах цифровых
технологий Divizion.
Из всех людей, принявших участие в кастинге, организаторы выбрали 10 финалистов.
Финалисты участвовали в разных конкурсах, которые специально для проекта
подготовил и провел Антон Комолов. Конкурсы были направлены на выявление
"изюминки", на проявление индивидуальных черт каждого финалиста. Надо сказать,
что все участники проявили смекалку и изобретательность.
© СОТОВИК