Первый сертификат соответствия на рынке сотовой связи Узбекистана получила компания COSCOM
Оператор сотовой связи COSCOM (стандарт GSM 900/1800) первым в Узбекистане подтвердил соответствие своих услуг Системе менеджмента качества (СМК), принятой на основе международных стандартов ISO серии 9000, сообщили ИА "СОТОВИК" в пресс-службе компании.
Это решение подтверждено одним из известных мировых органов по сертификации — концерном TUV Rheinland Berlin ? Brandenburg Group. Сертификат соответствия компании "COSCOM" получила, после недавно проведенного сертификационного аудита соответствия СМК СП "COSCOM" требованиям международного стандарта ISO 9001: 2000.
Как известно, такие факторы как стремление местных сотовых операторов к интеграции в мировую телекоммуникационную инфраструктуру, возросшие потребности делового мира и простых пользователей, в последнее время существенно влияют на развитие рынка услуг сотовой связи Узбекистана, где на первый план выходит их качество.
- В настоящее время система менеджмента качества охватывает все стороны деятельности компании: управление, планирование и организацию производства, технологический процесс, взаимодействия с поставщиками оборудования, сервисного обслуживания, обучение персонала. Это наша принципиальная позиция, ведь обеспечение качественными услугами сотовой связи, должно решаться не на завершающей стадии предоставления услуг потребителю, а на всех предшествующих производственных этапах, — подчеркнул генеральный директор узбекско-американского СП "COSCOM" Алексей Степанов.
Решение о необходимости внедрения системы менеджмента качества в СП "COSCOM" было принято руководством компании еще в ноябре 2002 года. Тогда для координации и руководства этой деятельностью был организован отдел стандартизации и качества, сотрудники которого прошли соответствующее обучение за рубежом.
В компании уверены, что после получения сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества требованиям международных стандартов ISO, "COSCOMу" не только удалось создать систему качества, способную к саморазвитию и укреплению внутренних организационных связей, но и повысить авторитет не только в Узбекистане, но и у зарубежных операторов в 120 странах мира, осуществляющих сотрудничество в области международного автоматического роуминга.
Кстати сказать, недавно руководством компании принято решение о начале нового этапа развития системы менеджмента качества Компании — автоматизации всех бизнес процессов и создания новых форм доведения up-date информации персоналу компании.
Это, по мнению топ-менеджмента СП "COSCOM", позволит эффективно реагировать на изменения, происходящие на рынке телекоммуникаций и принимать своевременные решения, основанные на реальных данных.
© СОТОВИК