Британия избавится от call-центров
Правительство Великобритании планирует сократить количество call-центров и увеличивать контакт с гражданами посредством мобильной связи и цифрового телевидения. Об этом говорится в заявлении секретаря Кабинета министров Джона Хаттона.
Радикальной переменой станет объединение сотни действующих сайтов в один — Direct.gov, и слияние всех 130 их call-центров. Хаттон назвал эти перемены шагом к активному использованию правительством передовых технологий, которые стали широко распространенными в обычной жизни людей.
В рамках проекта будут созданы сервисы, например, для родителей по контролю за успеваемостью своих детей, а также сервисы для среднего и малого бизнеса необходимые при заполнении каких-либо документов и предоставления информации. Сейчас в Великобритании уже предпринимаются попытки по обеспечению общего доступа нескольких учреждений к какой-либо информации с целью свести бумажную волокиту к минимуму. Другим новшеством станет специальная красная кнопка на ТВ-пультах дистанционного управления. С её помощью люди смогут отправлять заказ на визит к врачу и получать подтверждение по SMS.
Критики полагают, что такие планы поставят людей, не имеющих мобильного телефона или цифрового ТВ, в невыгодное положение, однако в Кабинете министров убеждены, что количество пользователей мобильной связи одинаково велико во всех слоях общества.