Dixis отправилась в Сибирь за покупками

Третий по числу салонов игрок российской сотовой розницы, компания Dixis, приобрела своего сибирского франчайзи. Компания StarCom-Mobile принесла в копилку Dixis 46 салонов и, как считают конкуренты, убытки.

Как сообщила пресс-служба Dixis, во вторник был подписан договор о намерениях по вхождению в состав группы компаний Dixis ее крупнейшего франчайзингового партнера ? компании StarCom-Mobile. Последняя представлена 36-ю магазинами в Красноярском крае, 5-ю ? в Хакасии и еще 5-ю ? в Иркутской области.

В Dixis не раскрывают сумму, за которую сторону договорились совершить сделку. Однако рисуют радужные планы дальнейшего развития Dixis в Сибири. Так, уже работающая под брендом Dixis сеть StarCom-Mobile со среднемесячным оборотом 3 млн. USD уже является крупнейшей в Восточной Сибири и занимает 15% рынка. За оставшиеся до Нового года месяцы Dixis намерена открыть в Новосибирске 10 собственных салонов (план выполнен почти на половину ? сегодня открылось 4 магазина), вложив в это дело 1,2 млн. USD. Также Dixis будет торговать телефонами в новосибирских офисах "Билайна". Пара таких "встроенных" магазинов откроется уже в ноябре. И, наконец, в Новосибирске откроется собственный сервис-центр Dixis мощностью до 50 тыс. ремонтов в месяц. "Развивая в Сибири собственную сеть, мы становимся ближе к нашим оптовым партнерам в регионе", — говорит генеральный директор Dixis Андрей Шлыков.

Конкуренты не разделяют оптимизма Dixis по поводу сибирской экспансии. "Это тенденция нашего рынка ? консолидация. Каждый день появляются новости о слияниях и поглощениях, новых франчайзинговых проектах", — философски отмечает руководитель пресс-службы "Евросети" Татьяна Гуляева. А директор по маркетингу и развитию бизнеса Divizion Михаил Дмитриев и вовсе склонен искать "скелет в шкафу" Dixis. "Если действительно покупка StarCom-Mobile состоялась, то, скорее всего, компания имела определенные финансовые проблемы и не получила того, что ожидала, работая под брендом Dixis. ? говорит он. - И это в итоге заставило руководство компании продать свой бизнес франчайзору. Что касается перспектив развития франчайзинговой программы Dixis, то подобный шаг компании ставит под сомнение будущее программы. Получается, что компания заключает франчайзинговые договоры с компаниями с целью купить их затем "по дешевке".


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх