Рынок беспроводной связи готов для следующего поколения MVNO
Автор статьи: Денис Литвиновский
Эксплуатационные расходы виртуальных операторов значительно сокращаются за счет использования оборудования операторов мобильной связи и позволяют получить большую прибыль даже при условии гораздо меньшего количества подписчиков. Кроме того, некоторые услуги, предоставляемые MVNO, недоступны в сетях базовых операторов.
"Абоненты операторов мобильной связи ориентированы в основном на голосовые услуги. Они часто пользуются sms-сервисом, иногда отправляют другим абонентам mms-ки, но проявляют малую заинтересованность, например, в многопользовательских онлайн-играх либо мобильном телевидении. Виртуальные операторы нацелены не на массовый рынок, а на тот его сегмент, в котором есть спрос на более специфические услуги", — отметил Kenneth Hyers, ведущий аналитик ABI Research.
На сегодняшний день абсолютным успехом пользуются услуги виртуальных операторов на американском рынке беспроводной связи. Однако уже в начале будущего года число абонентов у европейских виртуальных операторов будет выше, нежели американских.
© CDMA