UMC ввела два новых коротких номера для информационного обслуживания клиентов
UMC, 100%-ная дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" ввела два новых коротких информационных номера для своих абонентов: 555 и 222.
555 ? номер, по которому абоненты могут получить информацию об акциях, специальных предложениях и условиях для своих номеров. Потенциальные клиенты компании могут позвонить со стационарного телефона на номер 8 800 508 5555 (бесплатно в пределах Украины) и получить общую информацию о UMC: текущих акциях, тарифах, часто задаваемым вопросам и т.д.
222 ? номер экстренного обслуживания (со стационарных телефонов ? 8 800 508 2222). Контрактные абоненты UMC могут звонить на эти номера в случае утери телефона, блокировки номера, трудностей с услугой SMS-сообщений, а также при возникновении пожеланий по покрытию компании. А пользователи предоплачен н ой услуги SIM-SIM ? для реактивации своего номера, восстановления PUK-кода и для пожеланий по покрытию компании.
А по уже хорошо известному номеру ? 111 ? новые и существующие абоненты могут узнать информацию по тарифам, программам лояльности, услугам и состоянии счета.
Абоненты UMC в роуминге смогут оперативно получать нужную информацию, позвонив на номер +380 50 508 1111.
? Качество и скорость обслуживания абонентов ? важнейшая часть нашей программы "Качество превыше всего". Эффективная работа нашей информационной системы ? залог того, что клиенты UMC будут оперативно получать нужную информацию и заказывать необходимые услуги, ? сказал Адам Вояцкий, и.о. генерального директора UMC.
Короткие, легко запоминающиеся номера имеют простую схему интеллектуального автоответчика ? не более 5 разделов в меню, до 3 уровней глубины. Это позволяет звонящему удобнее и быстрее находить нужную информацию.
Напомним, что сегодня около 1300 операторов отвечают на вопросы абонентов в 3-х Центрах обслуживания абонентов UMC в Киеве, Днепропетровске и Одессе, а до конца этого года еще один колл-центр откроется во Львове.
© СОТОВИК