Уральские абоненты "Билайн" будут в курсе всех пропущенных вызовов
Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") запустила новую услугу для абонентов Уральского региона — информирование о пропущенных вызовах "Будь в курсе!".
Услуга "Будь в курсе!" позволяет уведомить абонента о пропущенных входящих звонках поступивших абоненту, когда его телефон находился в режиме "недоступен". Услуга действует в домашней сети, а также во внутрисетевом роуминге при выключенном мобильном телефоне. Информация о пропущенных вызовах доставляется в виде одного или нескольких SMS-сообщений, где указывается номер телефона, с которого звонили, количество вызовов, дата и время последнего вызова.
"Для простоты использования сервис "Будь в курсе!" включен в базовый комплект услуг для новых абонентов "Билайн" Уральского региона, служит дополнением АОН при выключенном телефоне или "легким" вариантом услуги "Автоответчик", — отметил коммерческий директор компании "ВымпелКом" в Уральском регионе Андрей Пятахин.
Новую услугу также могут подключить абоненты действующих тарифных планов всех форм оплаты. Для этого необходимо позвонить с мобильного телефона по бесплатному номеру 067409401, либо обратиться в офис обслуживания "Билайн" в любом филиале Уральского региона. Подключение и использование услуги, а также входящие SMS не тарифицируются.
До конца 2005 года компания планирует запустить данную услугу на всей территории действия сети "Билайн".