"Енисейтелеком" развивает программу ритейла
11 ноября 2005 года компания "Енисейтелеком" совместно с дилерской компанией "Мобител" открыла новый фирменный центр обслуживания абонентов в Красноярске. Таким образом, число фирменных центров обслуживания достигло восьми.
В Красноярске уже работают два новых центра обслуживания и продаж, открытых компанией Енисейтелеком в октябре текущего года совместно с дилерами. Также в октябре в центре города были открыты два фирменных салона сотовой связи "Енисейтелеком", в которых осуществляется подключение на тарифные планы компании.
Часть инвестиций в открытие таких центров берет на себя Енисейтелеком, остальные расходы берет на себя дилер. По словам коммерческого директора ЗАО "Енисейтелеком" Сергея Ткаченко, фирменные отделы выполняют все функции офисов обслуживания абонентов, поэтому открываются в удаленных от центра, так называемых спальных районах города.
"Енисейтелеком продолжает реализацию программы ритейла — развития розничной сети путем совместных проектов с дилерами компании. До конца года откроется еще несколько новых фирменных салонов в Красноярске, а также других городах края. В ближайшее время фирменный отдел начнет работать в Минусинске", — добавил Ткаченко.
Отделы обслуживания открыты в крупнейших городах края — Ачинске, Канске, Железногорске, Зеленогорске, Саяногорске. Филиалы компании работают в городах Норильск и Абакан.
Помимо расширения сети фирменных центров обслуживания оператор развивает дилерскую сеть, включающую более 700 дилерских точек. Компания оказывает дилерам рекламно-информационную поддержку, проводит программу обучения продавцов консультантов дилерских салонов.
© СОТОВИК