Acer укрепляет позиции на рынке России в 3Q05
Анализ рынка информационных технологий России, проведенный агентством IDC, позволяет сделать вывод, что по итогам протяжении 3 квартала 2005 года рынок персональных компьютеров в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) вырос на 19,9%, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
Компания Acer занимает третье место на рынке персональных компьютеров в регионе EMEA с годовым ростом в 47,1% , что более чем в два раза превышает рост рынка. В секторе мобильных компьютеров Acer еще сильнее укрепляет свое лидерство в регионе, продемонстрировав годовой рост в 52,3%.
Доля компании Acer на рынке персональных компьютеров выросла с 9,1% во 2 квартале до 9,5% в 3 квартале, на рынке мобильных компьютеров — с 18,5% во 2 квартале до 19,3% в 3 квартале.
В России компания Acer достигла отличных показателей, укрепив лидирующие позиции в сегменте мобильных компьютеров с ростом доли рынка до 23,3%. Поставки выросли на рекордные 320,0% по сравнению с 3 кварталом прошлого года.
"Общие тенденции развития рынка высоких технологий приводят к острой конкуренции в сегменте рынка персональных компьютеров, в который попали ПК — главные элементы "цифрового дома", — комментирует президент Acer Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci). - Я глубоко убежден, что приоритетным сегодня является создание более доступных цифровых технологий, второй, но не менее важной задачей является адаптация вычислительного оборудования для семейного использования, при этом роль компьютеров в профессиональной деятельности нисколько не снижается. Очевидно, что передовые технологии могут заставить непрофессиональных пользователей почувствовать неуверенность. По этой причине мы разработали и выпустили технологию Acer Empowering: набор функций программного и аппаратного обеспечения, встроенных в наши мобильные компьютеры, ПК, телевизоры, проекторы и т.д., которые упрощают использование нашего оборудования благодаря понятному пользователю интерфейсу".
"Разработка передовых технологических решений, которые одновременно являются легкими в использовании, в сочетании с активной поддержкой партнеров и постоянным расширением каналов сбыта, позволили нам достигнуть прекрасных результатов на Российском рынке, — отметил Глеб Мишин, главный представитель Acer в России и Казахстане. — Понятная и устойчивая стратегия продаж через партнеров, которую Acer применяет во всем мире, позволила компании стать признанным и одним из самых надежных и последовательных глобальных компьютерных брендов".
© СОТОВИК