Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком" подвел итоги работы за 9 месяцев
Очередной отчетный период завершен. На традиционном собрании руководителей всех структурных подразделений Воронежского филиала ОАО "ЦентрТелеком" говорилось не только об итогах работы за 9 месяцев, но уже и о планах на будущий год. А год 2006 предстоит непростой. В условиях насыщения города телефонами предприятие будет делать ставку на развитие новых услуг, основной из которых станет совершенствование организации доступа в Интернет, в том числе и по самой современной технологии "ADSL".
В своём выступлении технический директор Воронежского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Евгений Сотников подчеркнул, что количество жалоб и технических нареканий в последние 2 года уменьшается. Причём уменьшается как общее число, так и количество, так называемых, "обоснованных" претензий. Это говорит не только о том, что техника стала совершеннее, но и о том, что люди стали работать лучше. Евгений Сотников затронул и тему предстоящей с 1 декабря замены кодов междугороднего набора. В столь короткий срок непросто перевести все станции на новые условия, однако задача будет выполнена.
Директор Воронежского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Александр Хаустович в своём итоговом слове отметил, что необходимо не только сделать основной упор на развитие новых услуг, но и обратить внимание на заведомо убыточные проекты и принять кардинальные решения для ухода от перекрестного субсидирования. Особым бременем для связистов является телеграф. Сегодня телеграф на 1 рубль дохода потребляет 4 рубля расходов. Телеграфный обмен неуклонно уменьшается. Безусловно, это обоснованная тенденция, так как место телеграфа занимают новые виды обмена информацией, например электронная почта. Вместе с тем, телеграф является не только социально значимым видом связи, но и обладает рядом уникальных особенностей: возможностью передать заверенные документы, гарантированной доставкой сообщения в контрольный срок и поэтому отказываться от него связисты не могут. Но необходимо найти пути по уменьшению убыточности этого важного вида связи.
Несмотря на то, что очередь на телефон сегодня в городе Воронеже практически отсутствует и развития телефонной сети в этом году, в сравнении с предыдущими, практически не было: за 9 месяцев 2005 года введено всего 772 номера монтированной ёмкости.
Воронежский филиал ОАО "ЦентрТелеком" по-прежнему, наряду с крупнейшими предприятиями региона, является одним из ведущих налогоплательщиков области и, в отличие от других компаний, открыто называет не только количество своих абонентов ? более 600 тысяч, но и сумму валового дохода ? 1 890 325,345 тыс. рублей, а так же цифру налогов, уплаченных в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды ? 240 459 296 рублей.
© СОТОВИК