VELCOM предлагает новый тарифный план "Единый"

Первый оператор сотовой связи стандарта GSM в Республике Беларусь, компания VELCOM, вводит новый тарифный план "Единый", который предусматривает единую стоимость звонков на все направления и включает в абонентскую плату 20 минут исходящего голосового трафика при звонках во все сети.

"Мы рады сообщить, что в нашей сети появилось новое, очень удобное и демократичное, предложение. Тарифный план "Единый" подойдет тем, у кого родственники, коллеги и друзья обслуживаются в сетях разных сотовых операторов или еще не пользуются мобильной связью, а также станет оптимальным вариантом подключения к сети VELCOM для сельских жителей. Впервые мы отменяем ценовые различия между внутрисетевыми звонками, соединениями с другими операторами Республики Беларусь и вызовами на стационарную сеть ? мы вводим единый тариф на все исходящие звонки, чтобы абоненты могли звонить, не задумываясь о разнице в стоимости", ? отметил генеральный директор СП ООО "МЦС" Геннадий Мельников.

Предоплата при подключении по тарифному плану "Единый" составляет 15 000 рублей, которые полностью зачисляются на лицевой счет абонента.

Необременительная абонентская плата ? всего 4 500 рублей в месяц (без учета налогов) ? включает 20 минут разговоров с посекундной тарификацией при звонках внутри сети VELCOM, в сети других операторов сотовой связи Республики Беларусь и на телефоны стационарной сети Республики Беларусь.

Звонки сверх включенных в абонентскую плату минут имеют традиционную тарификацию ? по 12 секунд. Стоимость звонков во все сети едина ? 300 рублей за минуту разговора (без учета налогов).

Абонентам, подключенным по тарифному плану "Единый" предоставляется услуга "Любимый номер", позволяющая звонить на один из номеров в сети VELCOM вдвое дешевле ? 150 рублей за минуту (без учета налогов).

Минуты, включенные в абонентскую плату, необходимо использовать в течение календарного месяца, их остаток на следующий месяц не переносится. Включенные минуты не расходуются при звонках на номера: 411, 01, 02, 03, 04, 6000210, а также на короткие сервисные номера (085, 123, 009 и т. д.).

Информацию о количестве неиспользованных минут, включенных в абонентскую плату, можно получить через автоматическую службу сервиса абонента АССА 411-1-3, в отделе обслуживания любого фирменного центра продаж и обслуживания VELCOM, а также при помощи услуги "Баланс по SMS".


© СОТОВИК

Новости за день

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх