Сертифицирована система менеджмента качества Службы "Сервис-Центр" ОАО "ВымпелКом"
Сертификационным Центром "Связь-сертификат" завершены работы по сертификации системы менеджмента качества Службы "Сервис-Центр" ОАО "ВымпелКом" на соответствие требованиям российского стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в Системе сертификации ГОСТ Р.Сообщает пресс-служба компании.
Проведенные работы доказали высокоэфективную организацию работы Службы "Сервис-Центр" ОАО "ВымпелКом" и ее ориентированность на удовлетворение требований потребителей.
По результатам проведенных работ Службе "Сервис-Центр" ОАО "ВымпелКом" вручен сертификат соответствия системы менеджмента качества ? РОСС RU.ИС79.К00052 от 27.10.2005. Область сертификации системы менеджмента качества - предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию средств сотовой связи.
Служба "Сервис-Центр" ОАО "ВымпелКом" занимается ремонтом и техническим обслуживанием сотовых телефонов производства компаний Alcatel, LG, Nokia, Samsung, Soni Ericsson.
© СОТОВИК