Быстрый рост рынка мобильных игр в Китае
Автор статьи: Леонид Сухов
Согласно информации CNIIC, китайской консалтинговой компании, которая сосредоточилась на исследованиях телекоммуникационной индустрии, китайский рынок мобильных игр за первую половину 2005 года быстро расширился.
Это связано с тем, что ежемесячно количество зарегистрированных китайских пользователей мобильных игр росло на 20%, среди которых от 70-90% являлось так называемыми "активными геймерами". На данный момент можно насчитать порядка от 250 000 до 300 000 пользователей, которые каждый месяц загружают на свои телефоны новую продукцию, принося при этом почти 250 тыс. USD чистого дохода. Китайский рынок мобильных игр делят такие компании, как China Unicom и China Telecom.
Однако стоит отметить, что развитие этого сектора рынка все еще осложнено различными препятствиями, такими как низкая скорость загрузки и плохое качество предоставляемой продукции.
Источник: Chinadaily
© СОТОВИК