"БеСТ" будет общаться со своими абонентами на трех языках
Автоматическая информационная служба (АИС) и система оповещений коммутатора ЗАО "БеСТ" будут доступны абонентам на трех языках: белорусском, русском и английском. Это сделано, прежде всего, для удобства пользователей и для соответствия мировым стандартам сервиса, когда абонент может прослушать оповещения либо на государственном языке страны, либо на английском, сообщает пресс-служба государственного GSM-оператора.
Приняв решение подойти к выбору "официального голоса" нового оператора мобильной связи более чем серьезно, ЗАО "БеСТ" обратился к специалистам различных сфер с целью определения наиболее приемлемых и звучных вариантов ответов абонентам со стороны автоматической информационной службы. Критерии выбора "голосовой визитной карточки" ЗАО "БеСТ" следующие: голос должен быть женским, он не должен использоваться другими операторами сотовой связи, должен быть приятным и располагающим.
Комментируя ситуацию, генеральный директор ЗАО "БеСТ" Михаил Демченко сказал: "Мы серьезно подходим к выбору "голоса" нового оператора сотовой связи. Ведь слова "Добро пожаловать в компанию БеСТ" ? это будет первое, что услышат наши уважаемые абоненты, позвонив в автоматическую информационную службу. Поэтому в выборе нам помогают специалисты в области психологии и филологии".
© TUT